Главная страница О Компании

Teaminfo

Профиль компании

Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Шэньчжэнь ATNJ Техника связи Компания был основан в районе Nanshan, Шэньчжэне в 2010 с излишек фабрикой 900sqm. ATNJ фокусирует на продукции и развитии микро- ракеты -носителя сигнала силы, беспроводного репитера сигнала, крытой системы распределения сигнала и серии антенны. С профессиональными инженерами, работники и с административно-управленческими аппаратами руководящего состава, группа поддерживают высокоскоростное развитие.

 

Между тем, последние объекты и конец технологии конечно развитие дела долгосрочное. С быстрым развитием компании, ATNJ двинуло к району Guangming, Шэньчжэню в 2016 с более большой фабрикой над 2800sqm и над 50 работниками.

 

В своем этапе быстрого развития, ATNJ разрекламировало свои продукты путем присутствовать на торговых выставках международных, сотрудничающ с много платформ как Делать-в-Китай, Alibaba, глобальные источники и так далее. Особенно, ATNJ присутствовало на мобильном всемирном конгрессе в Испании, которая сделала ATNJ известным в мире и через MWC, ATNJ начало объединить с много международных компаний.

 

В наше время, ATNJ не только производит и развивает высококачественную домашнюю ракету -носитель сигнала пользы и репитер наивысшей мощности беспроводной, но также расширяет свой объем дела для того чтобы объединить с операторами сигнала, обеспечить решение охвата сигнала для обширного района как жилой район, офисное здание, супермаркет, подземный гараж и сельские районы.

 

С populization репитера сигнала, потребители имеют больше требований для функций репитера сигнала. В 2020, ATNJ развило более умный репитер сигнала цифрового блока с функцией контроля соединения WIFI, с которой потребители смогли контролировать репитер сигнала и наблюдать ситуацию деятельности репитера siganl с их мобильным телефоном. Репитеры сигнала с БОЛЕЗНЕННЫМ соединением/соединением Bluetooth connection/USB были развиты в то же время.

 

В 2021, ракета -носитель сигнала 5G была развита и была положена в китайский рынок успешно. К тому же, ATNJ начинает модернизировать ракету -носитель сигнала сетноой-аналогов модуль до цифрового блока, с которым продукты (микро- ракета -носитель сигнала силы, беспроводной репитер сигнала, крытая система распределения сигнала) смогли эксплуатироваться и контролироваться с соединением WIFI, БОЛЕЗНЕННЫМ портом, портом USB и SIM-картой.

 

Что больше, больше функций оборудованы в наших продуктах, как диапазон отборный, под диапазоны, экранный дисплей OLED, MGC. С прогрессом науки и техники ATNJ, более легкая польза и более функциональные ракеты -носители сигнала имеют быть превращенным.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

2010-установилШэньчжэньATNJСообщениеиТехнологияограничиваемаяКомпания.

Начал произвести все виды репитера сигнала для нашего китайского рынка.

 

2012-ATNJначалосотрудничатьскитайскимиоператорамисигнала: КитайUnicom, черньКитая, телекоммуникацииКитая.

 

2013-крытоераспределенноерешениесистемыантеннбылозапущенов2013.

 

2014-умныйрепитерсигналасэкранным дисплеемLCDбылразвитибылположенврынокв2014.

 

2015-ATNJпоказалонавыставокисточниковГонконгаэлектроникеглобальныхмобильнойот2015-2018.

 

2018-ATNJпоказалонамобильномвсемирном конгрессев марте 2018.MWC.

 

2019дорепитерсигнала2портовMSбылразвитибылположенврынокв2019.

 

2020-былразвитумныйрепитерсигналацифрового блокасфункциейконтролясоединенияWIFI.

 

2021-репитерсигнала5GнезависиморазвитыйATNJбылположенвкитайскийрынок.

 

Быть продолженным.

video
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : ATNJ

Количество сотрудников : 61~65

Годовой объем продаж : 7500000-8000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Сертификаты

Home About Us

Teaminfo

company profile

China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. company profile 0

 

Shenzhen ATNJ Communication Technology Company was founded in Nanshan District, Shenzhen in 2010 with over 900sqm factory. ATNJ focuses on the production and development of micro power signal booster, wireless signal repeater, Indoor Signal Distribution System and antenna series. With professional engineers, workers and with senior management personnel, the group maintains high-speed development.

 

Meanwhile, the Up-to-date facilities and technology end sure the business long-term development. With the rapid development of the company, ATNJ moved to Guangming District, Shenzhen in 2016 with a bigger factory over 2800sqm and over 50 workers.

 

In its stage of rapid development, ATNJ advertised its products by attending trade exhibitions oversea, cooperating with many platforms like Made-in-China, Alibaba, Global Sources and so on. Especially, ATNJ attended Mobile World Congress in Spain, which made ATNJ well known in the world and through MWC, ATNJ started to cooperate with many oversea companies.

 

Nowadays, ATNJ not only produces and develops high-quality home use signal booster and high power wireless repeater, but also expands its business scope to cooperate with signal operators, provide signal coverage solution for large area like residential area, office building, supermarket, underground garage and rural areas.

 

With the populization of signal repeater, users have more requirements for the functions of the signal repeater. In 2020, ATNJ developed smarter digital module signal repeater with WIFI connection monitoring function, with which users could control the signal repeater and watch the siganl repeater working situation with their mobile phone. Signal repeaters with WAN connection/Bluetooth connection/USB connection were developed at the same time.

 

In 2021, 5G signal booster was developed and put into Chinese market successfully. In addition, ATNJ starts to upgrade the signal booster from analog module to digital module, with which the products (micro power signal booster, wireless signal repeater, Indoor Signal Distribution System) could be operated and controlled with WIFI connection, WAN port, USB port and SIM card.

 

What‘s more, more functions are equipped in our products, like band select, sub bands, OLED screen display, MGC. With the progress of science and technology of ATNJ, easier use and more functional signal boosters have being developed.

View More About Us
our company

China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. company profile 0

 

2010- Established Shenzhen ATNJ Communication and Technology Company Limited.

Started to produce all kinds of signal repeater for our Chinese market.

 

2012- ATNJ began to co-operate with Chinese signal operators: China Unicom, China Mobile, China Telecom.

 

2013- Indoor Distributed Antennas System Solution was launched in 2013.

 

2014- Intelligent signal repeater with LCD screen display was developed and put into market in 2014.

 

2015- ATNJ showed on Hong Kong Global Sources Exhibitions Mobile Electronics from 2015-2018.

 

2018- ATNJ showed on Mobile World Congress in Mar. 2018.MWC.

 

2019- Two MS ports signal repeater was developed and put into market in 2019.

 

2020- Smart digital module signal repeater with WIFI connection monitoring function was developed.

 

2021- 5G signal repeater independently developed by ATNJ was put into Chinese market.

 

To be continued.

video
<-Video Images->
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : ATNJ

No. of Employees : 61~65

Annual Sales : 7500000-8000000

Year Established : 2010

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Certification China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Certification China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Certification China Shenzhen Atnj Communication Technology Co., Ltd. Certification